В Нижегородской области приступили к проектированию канатной дороги

Нижний Новгород, 12 Июля 2004, 20:34 — REGNUM  Мэрия Нижнего Новгорода и ООО "Нижегородские канатные дороги", которое является оператором проекта строительства дороги между Нижним Новгородом и городом Бор, выработали решения, позволяющие ускорить процесс подготовки и строительства дороги. Об этом заявил журналистам главный федеральный инспектор по Нижегородской области Валерий Лимаренко по итогам совещания в рамках работы Коллегии по развитию Нижнего Новгорода как столицы Поволжья.

По словам В. Лимаренко, "причина задержки строительства устранена. Фактически с сегодняшнего дня начинается проектирование".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором могло затянуться в связи с необходимостью устранения около 100 незаконно построенных гаражей, расселения жилого дома и переноса гаража ГУВД области с участка в Нижнем Новгороде под строительство станции. В начале мая инвестиционная комиссия при администрации Нижнего Новгорода согласовала заявку предприятия ООО "Нижегородские канатные дороги" на предоставление в аренду участка площадью 4 тыс. кв. м в районе пл. Сенной на 49 лет. Ввод в строй в 2005 году первой в России пассажирской канатной дороги, соединяющей города, предусмотрен программой развития Нижнего Новгорода как столицы Поволжья. Согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор.

Объем инвестиций в проект составит около 10 млн. евро.

Для осуществления строительства дороги создано ООО "Нижегородские канатные дороги", которое является оператором проекта. В качестве генподрядчиков приглашены европейские производители и проектировщики пассажирских канатных дорог из Австрии и Франции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии — «грубейшее нарушение свободы прессы»!
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
«Недружественный акт против России»: задержание авторов REGNUM в Белоруссии
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии можно расценить как провокацию
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
Госдума не запретила трансгендерам вступать в брак
NB!
09.12.16
В интересах Москвы и Минска не препятствовать работе журналистов
NB!
09.12.16
Госдума дала еще три года для оформления гражданства РФ