В Нижегородской области приступили к проектированию канатной дороги

Нижний Новгород, 12 июля 2004, 20:34 — REGNUM  Мэрия Нижнего Новгорода и ООО "Нижегородские канатные дороги", которое является оператором проекта строительства дороги между Нижним Новгородом и городом Бор, выработали решения, позволяющие ускорить процесс подготовки и строительства дороги. Об этом заявил журналистам главный федеральный инспектор по Нижегородской области Валерий Лимаренко по итогам совещания в рамках работы Коллегии по развитию Нижнего Новгорода как столицы Поволжья.

По словам В. Лимаренко, "причина задержки строительства устранена. Фактически с сегодняшнего дня начинается проектирование".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором могло затянуться в связи с необходимостью устранения около 100 незаконно построенных гаражей, расселения жилого дома и переноса гаража ГУВД области с участка в Нижнем Новгороде под строительство станции. В начале мая инвестиционная комиссия при администрации Нижнего Новгорода согласовала заявку предприятия ООО "Нижегородские канатные дороги" на предоставление в аренду участка площадью 4 тыс. кв. м в районе пл. Сенной на 49 лет. Ввод в строй в 2005 году первой в России пассажирской канатной дороги, соединяющей города, предусмотрен программой развития Нижнего Новгорода как столицы Поволжья. Согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор.

Объем инвестиций в проект составит около 10 млн. евро.

Для осуществления строительства дороги создано ООО "Нижегородские канатные дороги", которое является оператором проекта. В качестве генподрядчиков приглашены европейские производители и проектировщики пассажирских канатных дорог из Австрии и Франции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать
NB!
22.05.17
Мощи Николая Чудотворца в Храме Христа Спасителя — фоторепортаж
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной
NB!
22.05.17
Литовцы в Скандинавии превращаются в рабов, как украинцы в Литве
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ
NB!
22.05.17
ГАЗ идёт на Кубу: вопрос не экономический, а политический
NB!
22.05.17
Развенчание мифов по Кудрину: в чьих интересах?
NB!
22.05.17
Рожать за 500 км: в Архангельской области оптимизируют роддома
NB!
22.05.17
Голой грудью на полигон: в Брянской области жители протестуют против свалки
NB!
22.05.17
Город на костях: В центре Ростова-на-Дону обнаружено кладбище меотов
NB!
22.05.17
Революционно настроенной молодежи в РФ нет — глава ВЦИОМ
NB!
22.05.17
В Каталонии готовят механизм «немедленного» отделения от Испании
NB!
22.05.17
Минобрнауки воспитает у молодежи отторжение к радикализму
NB!
22.05.17
МИД РФ сообщил о «жалости к Маккейну» после слов о Путине и Лаврове
NB!
22.05.17
Двое несовершеннолетних детей Кадырова заработали за год по 10 млн рублей