Компания "Ладога" намерена в 2004 году удвоить продажи в столичном регионе

Москва, 9 июля 2004, 17:15 — REGNUM  Компания "Ладога" до конца 2004 года планирует удвоить продажи в Москве и Московской области. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы компании, на столичный рынок "Ладога" вышла в 1998 году. В 2002 году компания приступила к реализации комплексной программы продвижения собственной продукции.

"В 2003 году мы продали в столице чуть более 300 тыс. дал своей продукции, что составило около 12% объема производства, - сообщил заместитель генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Владимир Евстратьев. - В наших планах довести к концу года объем продаж до 600 тыс. дал. Мы уже подготовили индивидуальные программы для дилеров, работающих во всех сегментах рынка".

Справка:

Компания "Ладога" образована в Санкт-Петербурге. В 2003 году компания увеличила выпуск продукции на 39% по сравнению с предыдущем годом - до 2,5 млн. дал. В 2004 году компания намерена довести объем производства до 3,5 млн. дал. Компании "Ладога" принадлежит 28% петербургского рынка и 2,25% - российского. "Ладога" поставляет продукцию в регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.