8 июля в Курганском филиале ОАО "Уралсвязьинформ" прошло заседание Коллегии. Как сообщили в отделе по связям с общественностью Курганского филиала ОАО "Уралсвязьинформ", один из важнейших вопросов, рассмотренных на заседании, проблема внедрения и продажи новых услуг. Среди них: доступ к сети ISDN, ADSL-доступ в Интернет, IP-телефония, видеосвязь. Большое внимание было уделено ADSL-доступу в Интернет. Предоставление этой услуги началось в мае 2004 года. Пока этой услугой пользуются не многие курганцы.

Поэтому на следующий квартал Курганский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" запланировал широкую рекламную кампанию ADSL. Руководство филиала уверено, что эта услуга будет пользоваться немалой популярностью у жителей Зауралья, сообщает Накануне.ру.

Все большее распространение в Кургане приобретают Сервисные телефонные карты. Только в первом полугодии их продано больше, чем почти за весь 2003 год. При этом сеть продажи телефонных карт постоянно расширяется.

Кроме вопроса о новых услугах, на коллегии было уделено внимание проблеме дополнительных услуг цифровых АТС. Этими видами услуг пользуются 12,5 тысяч абонентов, что составляет 7% от общего количества.

В Кургане каждый седьмой абонент подключил одну или более дополнительную услугу. Самая популярная - будильник, за ней следует услуга переадресации вызова.

На заседании Коллегии было принято решение активизировать работу по продвижению новых услуг связи, провести маркетинговые исследования по объему потребляемых услуг различными категориями пользователей.