Российские телеканалы присоединились к акции «Оставайся дома»
Москва, 30 марта, 2020, 12:09 — ИА Регнум. Заставки между программами, в которых вместо рекламы к российским гражданам обратились с просьбой оставаться дома, запустили ведущие телеканалы России в связи с принятыми правительством мерами против распространения коронавируса. Всего в акции приняли участие 17 телеканалов России.
Российские телеканалы, таким образом, присоединились к международной акции #stayathome («Оставайся дома»), проводящейся в поддержку карантина. Ведущие и звезды телепрограмм снялись фактически в социальной рекламе, призывающей провести время в самоизоляции во время карантина возле телевизора.
Участие в акции приняли практически все основные федеральные телеканалы: Первый канал, «Россия 1», «Россия 24», «Россия — Культура», НТВ, «Пятница», ТНТ, ТНТ4, ТВ3, «Матч ТВ», «Че», «Супер», «2×2», «Домашний», СТС, СТС Kids, СТС Love. Свои видеообращения звезды телеканалов сняли из дома. Ведущие в ролике предлагают смотреть зрителям передачи телеканалов — участников акции.
Причем ведущие рекламируют не свои передачи, а программы других участников акции. Они сообщают, что не важно, какой канал будут смотреть зрители. Главное, к чему призывают ведущие, оставаться на период карантинных мер дома.
Напомним, в России введена так называемая нерабочая неделя с 30 марта по 5 апреля. В этот период гражданам рекомендовано находиться дома и не выходить на улицы без особой надобности. Такие меры приняты с целью снизить скорость распространения коронавируса в стране.
По официальным данным, по состоянию на 29 марта в России зафиксировано 1534 случая заболеваний COVID-19. Из них восемь случаев закончились летальным исходом.