Необходимость выдерживать 14-суточный карантин для российских промысловых судов в том случае, если они заходили в порты стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, может привести к колоссальным финансовым потерям как для бюджета России, так и для промысловых компаний, и рыбаков.

Читайте также: Россия даёт отпор коронавирусу — все новости

Как сообщило ИА Сахалин. Инфо, дальневосточная минтаевая путина — один из самых масштабных промыслов, большая часть улова идёт на экспорт. Чтобы освоить свои объёмы, флот должен работать как часы. Обязанность после каждого захода в иностранные порты для сдачи улова выдерживать 14-дневный карантин отнимает драгоценное время.

Представители рыбацкого сообщества выступили с инициативой изменить карантинный регламент. Дело в том, что моряки практически не имеют никаких контактов с потенциальными носителями вируса. Предложено, чтобы во время перехода на судне осуществлялся контроль состояния здоровья моряков. Капитаны будут передавать данные пограничным и санитарным властям дальневосточных портов. А те уже будут принимать решение. Тем более, что в составе промысловых крупнотоннажных судов есть медработники.

Как сообщало ИА REGNUM, коронавирус существенно осложнил работу моряков по всему миру.