В Чувашии с 17 марта управление Росреестра изменило формат работы с гражданами: личные приёмы заменили дистанционным консультированием. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ведомства.

Данное решение принято для предупреждения возможного распространения коронавируса.

«Управление временно поменяло формат личного приема граждан. Теперь начальники отделов и руководство ведомства будут давать необходимые разъяснения по телефону», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточняют, что для получения консультации документы необходимо будет прислать в электронном виде. Глава управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева подчёркивает, что данная мера — временная.

«Решение принято с профилактической целью. Наша общая задача — ограничить личные контакты сотрудников с населением во избежание заболеваний опасным вирусом. Служба по-прежнему открыта для общения с гражданами», — отметила руководитель управления, выразив надежду на то, что жители «с пониманием отнесутся к данным мерам безопасности».

Как сообщало ИА REGNUM, в Чувашии в рамках профилактической работы по недопущению завоза коронавируса под наблюдением врачей по состоянию на 17 марта находились 73 человека. Это вдвое больше, чем было четыре дня назад.

Читайте также: Угроза коронавируса: в Чувашии число попавших под наблюдение выросло вдвое

Напомним, 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию по коронавирусу. На эту дату число заболевших в мире превысило 118 тыс. человек.