За июнь в Норильске выплачено 207 тыс. руб. компенсаций за некачественные товары и услуги

Красноярск, 6 июля 2004, 07:02 — REGNUM  В июне размер материальной компенсации за некачественные товары и услуги, полученной гражданами в досудебном порядке, составил 181 тыс. руб., по решению суда - 26 тыс. руб.

В июне в норильское управление потребительского рынка и услуг поступило 258 обращений: 205 - на работу предприятий торговли, 44 - на предприятия по оказанию услуг населению, 9 консультаций были даны предпринимателям. Как сообщают в управлении потребительского рынка, в основном норильчане жалуются на низкое качество непродовольственных товаров (194 обращения), сложнобытовой техники (87). На некачественную обувь жаловались в 22 случаях, одежду - в 20.

В то же время, отмечено снижение числа обращений на продовольственные товары - за июнь поступило лишь 11 жалоб. Между тем, наибольшее количество обращений в сфере оказания услуг пришлось на бытовые услуги - 31. Из них: 20 - на установку стеклопакетов и жалюзи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail