Пляжи, деньги и любовь: как путешествуют жительницы России
Москва, 6 марта, 2020, 16:07 — ИА Регнум. Чем отличаются путешествия мужчин и женщин? Куда, кроме пляжа и дачи, планируют отправиться представительницы прекрасного пола? Накануне 8 марта эксперты международного туристического метапоиска momondo.ru представили результаты опроса, посвященного путешествиям российских женщин.
С экскурсии в спа
Самым популярным видом отдыха у россиянок стал пляжный: ему отдают предпочтение 70% респонденток. Интересно, что у мужчин аналогичный показатель заметно ниже — 58%, а в целом по стране составляет 64%. На втором и третьем месте — отдых на даче (45%) и экскурсионный туризм (44%), а замыкают топ-5 активный отдых (41%) и путешествия по России (36%).
Какой вид отдыха вы предпочитаете?
Все
Мужчины
Женщины
64%
58%
70%
45%
44%
45%
42%
43%
41%
39%
33%
44%
35%
35%
36%
35%
34%
36%
34%
30%
37%
32%
36%
29%
23%
25%
21%
20%
23%
17%
19%
14%
23%
15%
14%
16%
15%
17%
14%
13%
14%
12%
5%
4%
6%
Стоит добавить, что россиянки активнее, чем россияне, путешествуют на поезде и автомобиле, отправляются в круизы, йога-ретриты и на спа-курорты. При этом кемпинг, хайкинг и бэкпекинг, напротив, женщинам менее интересны.
О деньгах
Выбирая, где отдохнуть, путешественницы из России опираются преимущественно на советы друзей или близких. Так, мнением со стороны интересуются 36% женщин. В числе прочих аргументов в пользу того или иного вида отдыха — возможность сэкономить (31%) и собственный опыт (29% россиянок предпочитают возвращаться туда, где уже были).
Но если во время подготовки к отпуску туристки готовы умерить расходы, то непосредственно на отдыхе тратят деньги весьма охотно. Так, половина респонденток предпочитает не экономить на экскурсионных поездках, а 40% — на визитах в музеи или театры. Среди прочих статей расходов заметны также шопинг (41%), рестораны и кафе (35%).
Большинство россиянок оплачивают товары и услуги из собственных накоплений: 45% наличными, а 34% — дебетовыми картами. Кредитками пользуются только 14% путешественниц.
Это любовь?
Россиянки достаточно активны в социальных сетях во время отдыха, но ищут там дружбы, а не любви. Отпускная романтика интересует лишь 9% путешественниц, а курортный роман вспыхивал лишь у 27% респонденток (против 39% респондентов).
«Результаты опроса momondo.ru показывают, что россиянки отличаются разнообразием интересов: пока одни ходят по театрам и музеям, другие осваивают асаны или наслаждаются безмятежностью пляжного отдыха. Более того, путешественницы из России могут себе это позволить: в кредит отдыхает меньшинство. Но там, где можно сэкономить, наши соотечественницы охотно экономят, чтобы затем потратить разницу на приятные мелочи», — заявила ИА REGNUM представитель международного туристического метапоиска momondo.ru Ирина Рябовол.