В блок-фарах автомобилей "Лада-Калина" применен ряд технических новшеств, которые ранее не использовались на автомобилях ЛАДА. Новые фары полностью отвечают современному техническому уровню. Об этом рассказал заместитель начальника управления электрооборудования, электроники и электропривода Дмитрий Дударь. К этим новшествам относятся лампы типа Н7 для фар ближнего света. Целью использования новых фар стало улучшение светотехнических параметров. На эту задачу "работают" собственно лампы Н7 и прогрессивная форма рефлекторов ближнего и дальнего света, которая позволяет формировать необходимый световой пучок без применения линзовой системы на рассеивателе рефлектора. Таким образом улучшаются светотехнические параметры блок-фар и соотвественно улучшаются параметры безопасности и комфорта при движении в ночное время суток. Это первое кардинальное изменение по блок-фарам. Второе - повышение надежности изделия за счет применения электрического корректора фар вместо гидравлического. Это ведет к упрощению монтажа, соединений, увеличению точности корректировки направления светового пучка в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки в автомобиле.

К следующим важнейшим моментам относится применение электрических соединителей с герметичными и фиксирующимися разъемами, что также повышает надежность функционирования изделия в блок-фарах в целом. Дополнительным преимуществом - с точки зрения технологичности установки этого изделия - является то, что блок-фара стала моноблоком. Все секции находятся в едином корпусе.

Преобразовались и задние фонари. Они представляют собой моноблок с оригинальным внешним дизайном. Здесь есть секция указателя поворотов, секция заднего хода, секция стоп-сигналов, секция задних противотуманных фонарей и световозвращатель, что тоже оригинально, поскольку все светотехнические устройства, характерные для оснащения задка автомобиля, объединены в единый моноблок.