Объмы производства инжекторных автомобилей классического семейства "Лады" от месяца к месяцу планомерно растут. Так если в начале года волжские автостроители собирали по 500-800 впрысковых "семерок", то в июне их было выпущено уже более 2000 штук, а на план июля предусматривает сборку 2450 тысяч. Часть из них выпускается в экспортном исполнении, и с июня седьмую модель "Лады" уже начали отправлять за рубеж. На экспортной модификации "семерки" предумотрена также дополнительная шумоизоляция моторного отска. Причем, для этой цели используется не только шумоизоляция на капот, но и специальный защитный экран защищающий двигатель и КПП снизу.

Согласно плана, предприятие должно поностью перейти на впысковые версии классических моделей "Лад", отвечающих экологическим нормам Евро-2, уже во втором полугодии нынешнего года. Причем к полуторалитровому двигателю вскоре должен добавится впрысковой мотор 21067 объемом 1,6 л, предназначенный для модели 21074-20. Кстати, оба новых вазовских двигателя в составе машинокомплектов будут поступать также и в Ижевск для изготовления "шестерок" и "четверок".

По мнению начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александр Бредихина, переход на инжекторный двигатель, для завода - это достаточно большая проблема. Не все затраты на внедрение инжекторных двигателей завод может покрыть ценой. Если рассматривать модели "классики", то разница между автомобилем с инжекторным и карбюраторным двигателем в отпускной цене - пять 5 тысяч рублей, а по затратам завода разница достигает 20 тысяч. Волжский автозавод фактически дотирует для потребителя покупку более экологически чистого автомобиля.