Каждый седьмой российский работодатель обеспокоен ситуацией, связанной с распространением нового вида коронавируса, и старается применить профилактические меры по борьбе с ним на рабочем месте. Об этом сообщает пресс-служба сервиса SuperJob.

Согласно опросу более 500 компаний из разных регионов страны, 14% российских работодателей уже принимают меры по борьбе с коронавирусом, что в два раза больше. чем в начале февраля, однако 75% компаний по-прежнему не принимают никаких противовирусных мер.

Среди мер по борьбе с распространением инфекции работодатели называли введение карантина в офисах, отказ от корпоративных мероприятий и совещаний, раздачу медицинских масок, дезинфицирующих растворов для рук, противовирусных средств и витаминов. Также руководство компаний старается информировать сотрудников о мерах профилактики, а работников с симптомами болезни переводят на удаленную работу.

Аналитики отмечают, что коронавирус изменил и поведение соискателей: всё больше людей ищут работу ближе к дому.

«Специалисты SuperJob зафиксировали значительный рост интереса соискателей к функции «Работа рядом с домом», а также удаленной работе. В феврале функцией интересовались в среднем в 2,3 раза чаще, а спрос на удаленку вырос в 1,6 раза», — отмечают аналитики SuperJob.