Хостинг-провайдер и регистратор доменных имен «Мастерхост» объяснил причины перебоев в работе, которые наблюдались накануне, 2 марта, на сервисах компании.

«Участившиеся сбои в работе сервисов, которые влекут недоступность ваших ресурсов, вынуждают нас сделать официальное заявление: дата-центр, обслуживающий masterhost, в настоящее время находится в физическом распоряжении бывшего собственника компании, который периодически инициирует проблемы в работе оборудования», — говорится в заявлении компании.

В «Мастерхосте» пояснили, что именно это обстоятельство и является причиной сбоев. По словам представителя компании, из-за препятствия доступу специалистов к оборудованию не удалось устранить неполадки в кратчайшие сроки.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее урегулировать сложившуюся ситуацию, используя все доступные методы: переговоры, юридическое решение спора, поиск альтернативной площадки для размещения оборудования», — заверили в хостинг-провайдере.

Напомним, перебои в работе сервисов «Мастерхоста» наблюдались утром 2 марта 2020 года. У некоторых пользователей не работала электронная почта, другие не могли зайти на сайт.