1 июля в 19 часов в Рязани состоялся очередной, пятый, флэшмоб под названием "Уличный кинотеатр". Уже натренированные за прошлые четыре акции мобберы незаметно образовали на площади Победы небольшую толпу "зрителей", примерно 60 - 70 человек, прямо перед новым рекламным световым табло. Как и было указано в разосланной всем мобберам по электронной почте накануне акции инструкции, все активно потребляли поп-корн и запивали его кока-колой, изображая всем своим видом ожидающую показа публику.

По задумке сценария акции, мобберы изображали зрителей ожидающих какого-либо показа, а по прошествии 5 - 6 минут, спокойно отложив пакеты с поп-корном, должны были начать призывающе аплодировать, свистеть и хлопать, как бы подталкивая показ. Так и не дождавшись, в 19:07, "зрителям" нужно было разочарованно разойтись (не толпясь, в разные стороны, раствориться среди прохожих).

Так и произошло. Причём эффект был такой, что некоторые заинтересованные прохожие стали присоединяться к мобберам (которые на их вопросы выдавали заготовленные в инструкции ответы: "Вот-вот, с секунды на секунду, начнут показывать блокбастер "Человек-паук-2" или "матч полуфинала чемпионата Европы"). Вначале мобберов раздражало присутствие на месте события машины местного телевидения, однако во время акции она придавала лишь значимость происходящему и, в силу сложившегося восприятия представителей СМИ у населения, служило очередной приманкой для зевак и "гарантом" достоверности и серьёзности происходящего.

Самое приятное для самих мобберов было то, что даже после того, как они "разочарованно разошлись", несколько прохожих продолжали с недоумением смотреть на мелькающие изображения рекламного баннера, а те, кто не решил остановиться, пока акция шла, ещё долго оборачивались.