ООО "Сибур - Русские шины" опровергает информацию о кризисе перепроизводства на ярославском шинном заводе

Ярославль, 2 июля 2004, 16:38 — REGNUM  2 июля ООО "Сибур - Русские шины" и ОАО "Ярославский шинный завод" распространили официальное заявление. "В последние дни некоторые электронные СМИ и информационные агентства разместили информацию якобы о проблемах, которые испытывает "Ярославский шинный завод", входящий в структуру холдинга "АК "Сибур". В частности, в сообщениях говорилось, что на предприятии по причине "кризиса перепроизводства" остановлены цеха №8 и №20, а цех №3 ЦМК находится на грани остановки. В связи с этим ООО "Сибур - Русские шины", генеральный дилер шинных заводов "АК "Сибур", отвечающий за организацию и развитие всероссийской дистрибьюторской сети и проведение единой маркетинговой политики ОАО "АК "Сибур" на шинном рынке, официально заявляет, что информация, изложенная в материалах СМИ, не соответствует действительности.

В рамках указанных программ, цех №20 в плановом порядке приостановлен на 10 дней (с 25 июня по 5 июля 2004 г.) для обслуживания и ремонта всего производственного оборудования. Также, для повышения производственной культуры на заводе в целом, в цехе №20 проведен ремонт помещения. Здесь создана максимально комфортная обстановка для труда рабочих. По словам директора по корпоративным коммуникациям ОАО "Ярославский шинный завод" Ольги Жуковой, сотрудники цеха № 20 на время его остановки ушли в оплачиваемые отпуска: "График отпусков на заводе готовится заранее и разбит на 12 месяцев. Часть сотрудников ушла в отпуск в полном соответствии с этим планом. Другие работники цеха вместо осенних и зимних отпусков получили 2 недели отдыха в самый разгар летнего сезона. Тем сотрудникам, которые в этом году уже побывали в отпуске, оплата внепланового отпуска осуществляется из расчета их средней заработной платы".

Параллельно с ремонтными работами в цехе №20 отдел закупок сырья ОАО "АК "Сибур" оптимизировал схему поставок на "Ярославский шинный завод" корда марок 172 ВР и 233 ВР. Именно эти вискозные корда используются на производственных линиях цеха. Теперь закупка материала осуществляется напрямую у производителя - Светлогорского производственного объединения "Химволокно", расположенного в Белоруссии. Ранее корд приобретался у компании-посредника ООО "Стрибог". Новая схема позволила наладить прямой контакт с производителем сырья и сэкономила значительные денежные средства, ранее шедшие на оплату посреднических услуг.

Цех №8 работает в плановом режиме. Сейчас здесь выпускаются грузовые, легкогрузовые и сельскохозяйственные шины. Однако, в рамках всех ранее указанных программ, направленных на повышение качества и оптимизацию выпускаемой продукции шинными заводами холдинга, производство сельскохозяйственных шин с ярославского завода полностью переводится на шинный завод "Волтайр", так же входящий в состав холдинга ОАО "АК "Сибур". ОАО "Ярославский шинный завод" в линейном режиме производственного процесса переходит на углубленную специализацию по производству грузовых шин с цельным металлокордом (ЦМК) в каркасе и брекере и легковых шин.

Цех №3 ЦМК так же работает в плановом режиме. Он оснащен оборудованием зарубежных производителей, на котором выпускаются грузовые шины с цельным металлокордом (ЦМК) в каркасе и брекере. Инвестиционный план завода на 2005 год предусматривает дальнейшее усовершенствование технологического оборудования цеха и закупку дополнительных вулканизационных прессов. Это позволит увеличить объем выпуска популярных грузовых шин", - говориться в заявлении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО