Тарифы на перевозку по железной дороге угля в порты Архангельск и Кандалакша пересмотрят

Архангельск, 2 июля 2004, 12:35 — REGNUM  Ассоциация морских торговых портов России обратится в Министерство транспорта РФ, Федеральную службу по тарифам, ОАО "Российские железные дороги" с просьбой пересмотреть тарифы на перевозку по железной дороге угля в порты Архангельск и Кандалакша. Как сообщил сайт Seanews.ru, тарифы должны снизиться на 15-20%. Этого по оценке АСОП, будет достаточно для привлечения в северные порты дополнительных грузопотоков. Потери доходов ОАО "РЖД" предлагается компенсировать за счет увеличения тарифов на перевозку угля в порты Балтии. В настоящее время перегрузочные мощности портов Архангельск и Кандалакша используются не более чем на 30%. Морские администрации портов Архангельск и Мурманск готовы предоставить скидки по портовым сборам, а грузовладельцы подтверждают заинтересованность работать через эти порты при условии снижения железнодорожных тарифов. Чтобы загрузить простаивающие мощности, с помощью тарифного регулирования необходимо выработать конкурентоспособную комплексную ставку на перевозку угля в адрес этих портов -т.е., снизить комплексную ставку, включающую фрахт, перевалку, ж/д тариф, чтобы сделать Архангельск и Кандалакшу привлекательными для грузовладельцев, считает АСОП. Работать через Архангельск и Кандалакшу готовы как производители, так и трейдеры, заинтересованные в возможности отправки небольших объемов грузов (до 500 тыс.т.). По оценкам АСОП, снижение тарифов может привлечь в северные порты до 1,5 млн дополнительных углей. Председатель рабочего комитета АСОП по загрузке морских портов Анатолий Шутка отметил, что Ассоциация серьезно обеспокоена тем обстоятельством, что фактически проблема снижения железнодорожных тарифов на перевозки угля в порты Архангельск и Кандалакша более года не только не решается, но даже не рассматривается на заседаниях Рабочей группы по текущей тарификации ФЭК России. Zx На неоднократные обращения в ФЭК России по данному вопросу Губернаторов Архангельской и Мурманской областей, Минтранса России, Ассоциации портов не получено ни одного конструктивного ответа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Глава Финляндии решил узнать, как выглядит мир с точки зрения Путина
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: No»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»