В России мужчинам на 23 февраля продолжают дарить элементы одежды и средства для бритья. Так, в тренде подарков в 2020 году остаются «традиционные» для главного мужского праздника носки. По данным исследования интернет-площадки Ozon, сделанном на основе заказов и поисковых запросов в преддверии Дня защитника Отечества, их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии — на 313%.

Читайте также: Корпоративы на 23 февраля и 8 марта проведут 28% компаний

Также в период с 14 по 19 февраля более активно стали покупать фитнес-трекеры и спортивные часы. Их продажи на площадке выросли более чем в три раза, а продажи электрических зубных щеток увеличились за предпраздничную неделю более чем в пять раз, сообщает ТАСС. Также популярностью пользуются и такие необычные мужские косметические средства, как масло для ухода за бородой (рост продаж на 230%) и мужские маски для лица (рост на 190%).

Также по теме: Жители РФ рассказали, сколько готовы потратить на подарки к 23 февраля

Добавим, что в 2020 году на подарки мужчинам в России в среднем будет потрачено около 1,3 тыс. рублей — это на 18% больше, чем годом ранее.

Как сообщало ИА REGNUM, согласно исследованию рекрутингового агентства Superjob.ru, в 2020 году в среднем на подарки к 23 февраля жители России планируют потратить более 2,6 тыс. рублей. Покупать подарки намерены 45% мужчин и 70% женщин. При этом у представительниц слабого пола сумма на подарки ко Дню защитника Отечества по сравнение с 2019 годом выросла с 2,3 тыс. до 2,4 тыс. рублей. У мужчин, напротив, снизилась — с 3,3 тыс. до 3 тыс. рублей.