Спрос на носки резко повысился в российских онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества. Чаще стали покупать товары для бритья и компьютерные игры, следует из данных онлайн-площадок Wildberries, «Беру» и Ozon.

Так, на Wildberries жители России купили в феврале около 150 тыс. пар носков, в том числе в подарочных наборах. Среди самых востребованных товаров также бельё, средства для бритья, галстуки, рубашки и автоаксессуары.

На маркетплейсе «Беру» зафиксировали почти троекратное увеличение спроса на мужские носки, на сайте Ozon продажи носков выросли на 317% по сравнению со средним показателем за год.

При этом на Ozon активно покупают электроинструменты, подписки на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры, конструкторы, ремни и кошельки. На Wildberries с начала февраля продали 120 тыс. мужских трусов и 70 тыс. рубашек. Заметно увеличились продажи электробритв, кассет для бритв, гелей и пены для бритья, автокружек и алкотестеров, визитниц, галстуков и кошельков.

На маркетплейсе «Беру» почти в четыре раза выросли продажи игр для компьютеров и приставок, в 1,5 раза — других товаров для геймеров.

Читайте также: Маркетологи назвали самые популярные подарки для мужчин