Вчера на "Авиакоре" должны были состояться летные испытания самолета Ан-140, но детище украинско-российской кооперации оказалось не готово к полету. На предприятии объясняют очередную задержку проблемами с энергетиками и недостатком финансирования. Одновременно менеджмент завода пытается придумать, как достроить восемь Ту-154 и создать грузовой авиатерминал.

Директор МАП-140 Игорь Попов заявил, что заводу но не хватает около $2 млн для завершения работ по АН-140. По словам Попова, "Базэл" выделил на программу сборки самолета 65-70% необходимых средств, а привлечь оставшуюся сумму самостоятельно предприятию не удалось.

"С самим "Авиакором" никто работать не будет, - говорит чиновник из правительства Самарской области, - его счета арестованы, и средства, поступающие на "Авиакор", автоматически переходят на счета кредиторов". По информации министра финансов правительства Самарской области Павла Иванова, только перед региональным бюджетом задолженность "Авиакора" составляет около 108 млн руб. Но Авдошин уверяет, что сейчас проблема с отсрочкой платежей кредиторам решена и "Авиакор" может воспользоваться средствами, которые поступают на его счета.

По данным "Авиакора", в 2003 г. завод продал один самолет Ту-154 и заключил контракты на два самолета на 2004 г., - сообщает интернет-газета СамараСегодня.