201-207 - таков номер телефона горячей линии, которая начнет работать с 1 июля в администрации Иркутска. Об этом 30 июня на пресс-конференции сообщила заместитель мэра, руководитель аппарата мэра Иркутска Елена Войцехович.

Специалисты структурных подразделений городской администрации будут принимать звонки от жителей Иркутска ежедневно с 9.00 до 18.00 часов. По словам Е. Войцехович, анализ работы телефонов горячих линий, действовавших в Иркутске во время предвыборной компании Президента, показал, что 30% вопросов должны решаться на местном уровне. Планируется, что ответы на вопросы горожан будут предоставляться в устной и письменной форме. "Мы готовы ответить на любые вопросы, - отметила Елена Войцехович. - Но надеемся, что наряду с вопросами иркутяне будут вносить предложения по решению актуальных проблем города".

К примеру, Елена Войцехович отметила, что сейчас городским властям необходимы эффективные предложения по распределению средств муниципального бюджета в 2005 году, а также отзывы о новом Положении по организации пассажирских перевозок маршрутными такси. Она также рассказала, что период работы телефона горячей линии неограничен и будет зависеть от количества поступающих звонков.