Кузбасс хочет получить грузовую железнодорожную артерию на Северо-Запад

Кемерово, 29 Июня 2004, 08:59 — REGNUM  Одним из приоритетных инвестиционных проектов ОАО "Российские железные дороги" является комплексный проект "Кузбасс-Северо-Запад". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Кемеровской области, отраслевыми институтами в настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование организации движения тяжеловесных маршрутизированных поездов на направлении Кузбасс-Северо-Запад с расчетом затрат на усиление инфраструктуры по хозяйствам. В рамках развития транспортной системы страны в настоящее время проводится большой объем работ по реконструкции существующих и строительству новых отечественных портовых мощностей, в том числе и Финском заливе Балтийского моря. "Северо-Западный регион, располагаясь в приграничной зоне, включает передаточные пункты, представленные морскими портами Северного и Балтийского бассейнов и пограничными станциями, расположенными на границе России с Финляндией, странами Балтии и Белоруссией. Ими обеспечиваются перевозки как экспортно-импортных грузов России, так и других государств СНГ в сообщении с Финляндией, странами Балтии, Польшей, Германией, портами стран Балтии и Финляндии, а также третьих стран, преимущественно в сообщении с Финляндией".

Развитие отечественных портовых мощностей Северо-Запада включено в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)", утвержденную постановлением правительства РФ от 5 декабря 2001г. Исходя из разработанного прогноза, рост объемов перевозок внешнеторговых грузов через российские морские порты на Северо-Западе предусматривается не только за счет переключения грузопотоков с иностранных портов, но и в результате привлечения дополнительных грузопотоков. Наибольший объем перевозок за счет переключения грузопотоков с иностранных балтийских портов приходится на наливные грузы, минеральные удобрения, уголь. Увеличение перспективных объемов переработки экспортно-импортных, в первую очередь топливно-энергетических, грузов через порты Северо-Западного региона приводит к изменению маршрутов следования части существующих внешнеторговых связей и, как следствие, концентрации значительных объемов перевозок на направлении Кузбасс-Омск-Свердловск-Пермь-Волховстрой-Санкт-Петербург.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Венесуэла: переговоры власти с оппозицией сорваны
NB!
06.12.16
Бабич не стал комментировать президентство Минниханова после Путина
NB!
06.12.16
«Начальнику Генштаба Украины не дают покоя лавры схоластов»
NB!
06.12.16
Липчане устали от «статусного» губернатора, но у оппозиции нет альтернативы
NB!
06.12.16
«Румыны прижали нас к стенке»: Венгрия готова ударить кулаком по столу
NB!
06.12.16
«Русский остров» — Гоа. Фоторепортаж
NB!
06.12.16
В России за кибератаки будут сажать в тюрьму на 10 лет
NB!
06.12.16
Ульяновские оружейники начнут выпуск новых видов патронов
NB!
06.12.16
«Здесь постоянная война»
NB!
06.12.16
Эрдоган одобрил ратификацию «Турецкого потока»: когда это сделает Москва?
NB!
06.12.16
Рейтинг курского губернатора падает, показатели экономики региона — растут
NB!
06.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 6 декабря
NB!
06.12.16
Экономика с протянутой рукой и перспективы главы Зауралья
NB!
06.12.16
«Долго не удержатся» — депутаты Госдумы о руководстве Чувашии
NB!
06.12.16
Бабич посоветовал главам регионов не лезть в работу федеральных ведомств
NB!
06.12.16
Рейтинг доверия Сергею Аксёнову осложняют невыполненные обещания
NB!
06.12.16
В Самаре будет, как во Владивостоке
NB!
06.12.16
Назарбаев: «Казахстан был колонией России»
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Проект «Айсберг»: осваивать Арктику в интересах РФ будут подводные роботы