Кузбасс хочет получить грузовую железнодорожную артерию на Северо-Запад

Кемерово, 29 июня 2004, 08:59 — REGNUM  Одним из приоритетных инвестиционных проектов ОАО "Российские железные дороги" является комплексный проект "Кузбасс-Северо-Запад". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Кемеровской области, отраслевыми институтами в настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование организации движения тяжеловесных маршрутизированных поездов на направлении Кузбасс-Северо-Запад с расчетом затрат на усиление инфраструктуры по хозяйствам. В рамках развития транспортной системы страны в настоящее время проводится большой объем работ по реконструкции существующих и строительству новых отечественных портовых мощностей, в том числе и Финском заливе Балтийского моря. "Северо-Западный регион, располагаясь в приграничной зоне, включает передаточные пункты, представленные морскими портами Северного и Балтийского бассейнов и пограничными станциями, расположенными на границе России с Финляндией, странами Балтии и Белоруссией. Ими обеспечиваются перевозки как экспортно-импортных грузов России, так и других государств СНГ в сообщении с Финляндией, странами Балтии, Польшей, Германией, портами стран Балтии и Финляндии, а также третьих стран, преимущественно в сообщении с Финляндией".

Развитие отечественных портовых мощностей Северо-Запада включено в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)", утвержденную постановлением правительства РФ от 5 декабря 2001г. Исходя из разработанного прогноза, рост объемов перевозок внешнеторговых грузов через российские морские порты на Северо-Западе предусматривается не только за счет переключения грузопотоков с иностранных портов, но и в результате привлечения дополнительных грузопотоков. Наибольший объем перевозок за счет переключения грузопотоков с иностранных балтийских портов приходится на наливные грузы, минеральные удобрения, уголь. Увеличение перспективных объемов переработки экспортно-импортных, в первую очередь топливно-энергетических, грузов через порты Северо-Западного региона приводит к изменению маршрутов следования части существующих внешнеторговых связей и, как следствие, концентрации значительных объемов перевозок на направлении Кузбасс-Омск-Свердловск-Пермь-Волховстрой-Санкт-Петербург.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Телеканалы Украины обязали вещать и петь по-украински на 75%
NB!
23.05.17
68-я отметка: «РусГидро» не унимается?
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 23 мая
NB!
23.05.17
Великая шахматная доска и ее пешки
NB!
23.05.17
«Погоня за рейтингами провалилась»: вузы накажут деньгами?
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Россия «разваливает» ЕС, опасаясь «цветной революции» — The Hill
NB!
23.05.17
Перегруз теплохода в Татарии: повторение истории?
NB!
23.05.17
Омбудсмен Чечни: «Чеченский народ кому-то сильно мешает»
NB!
23.05.17
Продовольственная блокада Приднестровья: угроза гуманитарной катастрофы
NB!
23.05.17
Крым: Программу переселения из аварийного жилья снова ждёт провал?
NB!
23.05.17
Путин выразил соболезнования Терезе Мэй после взрыва в Манчестере
NB!
23.05.17
Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор
NB!
23.05.17
Под огнем — 19 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
23.05.17
Косачев: Пора понять, что взрывает европейцев не Асад и не Кремль
NB!
23.05.17
«Флинн отказался свидетельствовать против себя»
NB!
23.05.17
Власти КНР объявили войну запрещенному интернет-контенту
NB!
23.05.17
Стивен Сигал построит спортивный комплекс на «дальневосточном гектаре»
NB!
23.05.17
Казённый человек России
NB!
23.05.17
ЕС грозит наплыв 6,6 млн беженцев