Холдинг "Объединенные кондитеры" провел расширенное совещание руководителей кондитерских предприятий. На нем были подведены итоги 1 квартала 2004 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от управления по связям с общественностью "Объединенных кондитеров", за первые три месяца 2004 года существенно возросла прибыль холдинга, что обусловлено внедрением единой маркетинговой стратегии, активным развитием дистрибуции и благоприятной ценовой конъюнктурой по основным видам сырья.

В первом квартале 2004 года всеми предприятиями "Объединенных кондитеров" продано более 55 тыс. тонн кондитерских изделий на сумму более 3,2 млрд. руб., что на 20% больше (в денежном выражении), чем за аналогичный период 2003 года. Объемы продаж в денежном выражении за 1 квартал 2004 года выросли по сравнению с 1 кварталом 2003 года у ОАО МКФ "Красный Октябрь" (на 23,5%), ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" (на 25,4%), ОАО "Рот Фронт" (на 24,7%). Увеличили объемы продаж и региональные филиалы: ОАО "Кондитерская фирма "ТАКФ" (Тамбов) (на 31,7%), ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" (на 21,4%), ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" (на 23,3%) и ЗАО "Пензенская кондитерская фабрика" - (на 19,5%).

По словам генерального директора УК Сергея Носенко, успешно решена одна из первостепенных задач - интеграция бывших предприятий-конкурентов в единый холдинг. Что касается задач на 2004 год, то требуется, прежде всего, обеспечение маркетинговой поддержки продаж и построение развитой дистрибьюторской сети в регионах для обеспечения динамичного роста продаж, опережающего рост рынка. Для увеличения доли на рынке кондитерских изделий во II полугодии 2004 года холиднг планирует осуществить комплексную программу развития системы продаж кондитерских изделий. Первые шаги по ее реализации уже осуществляются, отмечают в компании. Кроме того, планируется расширения ассортимента выпускаемой продукции.