Журналисты заявили, что компания Avast продаёт данные своих клиентов таким большим компаниям, как Google, Home Depot, Microsoft и Pepsi. Об этом 27 января сообщил портал Engadget.

Соответствующее расследование провели корреспонденты сразу двух известных изданий США: Motherboard и PC Magazine. Они утверждают, что Avast, получая данные пользователей своего антивирусного обеспечения, передавала их своей дочерней компании Jumpshot, которая в свою очередь занималась продажей этих данных. Отмечается, что суммы сделок иногда составляли «миллионы долларов».

Журналисты обратили внимание, что Avast требовала от пользователей давать своё согласие на подобную передачу данных, однако многие их них не знали о том, что впоследствии с ними будет делать Jumpshot.

Напомним, в июле 2019 года эксперты организации Роскачество назвали лучшие антивирусные программы для операционных систем Windows и Mac. В число лучшего подобного ПО вошёл и Avast Free Antivirus.

Читайте ранее в этом сюжете: Устаревший мессенджер Google стал распознаваться как вредоносная программа