12 дальневосточных СМИ поддержали бойкот Киркорову

Петропавловск-Камчатский, 25 июня 2004, 14:29 — REGNUM  12 дальневосточных СМИ уже поддержали бойкот Киркорову. Среди них радиостанция "КИИН" (Якутск), информационно-музыкальный портал "Дальневосточная музыка", газета "Рекламное обозрение" (Комсомольск-на-Амуре), камчатские газеты "Частная жизнь" и "Экспресс-Камчатка", сайт Дайджест приморского криминала, Интернет-газета "Правда Владивостока", телеканал "Телеканал Саха-ТВ" (Якутия), Якутское-Саха информационное агентство, газеты "Взморье", "ЗАТО" (Большой Камень, Приморский край), Большекаменское телевещание (Большой Камень, Приморский край). Об этом сообщает ИА "Восток-Медиа".

Напомним, 20 мая 2004 года во время пресс-конференции в Ростове-на-Дону Филипп Киркоров оскорбил журналистку Ирину Ароян. Она подала иск к певцу. Суд уже направил Филиппу Киркорову повестку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.