«Пулково» объяснил проблемы с допуском в бизнес-залы «Аэрофлота»
Санкт-Петербург, 16 января, 2020, 18:24 — ИА Регнум. В петербургском аэропорту «Пулково» объяснили причины закрытия для пассажиров бизнес-залов компании «Аэрофлот». Как пояснили ИА REGNUM в управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), 15 января 2020 года истекла аренда площади в зале вылетов международных рейсов для «Аэрофлота» и альянса SkyTeam.
«Согласно письму
«Аэрофлот» подтверждал, что с 16 января участники «золотого» и «платинового» уровней и пассажиры бизнес-класса на международных направлениях не смогут воспользоваться бизнес-залом, в качестве компенсации предусмотрено начисление 1500 миль.
Авиакомпания с 25 декабря 2019 года также закрыла бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска.
Источник «Интерфакса» в авиакомпании заявлял, что затраты на обслуживание в бизнес-залах «не соответствуют качеству предоставляемых в них услуг», так как «в Европе компания тратит на это значительно меньше».