Самолет ТУ-334 возможно будут собирать в Ульяновской области

Ульяновск, 24 июня 2004, 17:34 — REGNUM  Такое заявление сделал на презентации туполевских машин Президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.

На мероприятии, проходившем в аэропорту "Домодедово", присутствовал Глава администрации Ульяновской области Владимир Шаманов. По словам губернатора, презентация авиалайнеров нового поколения. знаковое событие для российских авиастроителей. Присутствие в аэропорту руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина и директора департамента оборонно-промышленного комплекса Юрия Коптева лишь подтверждает важность события. Фирма Туполева впервые выпустила серию самолетов разного назначения. Раньше такие были только у иностранных производителей, и, как отмечают специалисты, новые ТУ технически значительно превосходят своих западных конкурентов. Сразу два самолета ОАО "Туполев" - ближнемагистральный Ту-334 и среднемагистральный грузовик ТУ-204-100С (с двигателями Rolls-Royce). получили государственные сертификаты. Теперь производители надеются сертифицировать самолеты по западным стандартам, чтобы иметь возможность продавать машины за рубежом.

По словам президента ОАО "Туполев" Игоря Шевчука, туполевское КБ разработало и вывело на рынок семейство современных российских гражданских самолетов (помимо вышеперечисленных машин в нее входит средне-дальнемагистральный самолет ТУ-214). Все эти лайнеры отвечают современным требованиям ИКАО по шуму и эмиссии и могут быть использованы как на внутренних, так и на международных рейсах. Как сообщает пресс-центр областной администрации, на данный момент авиакомпании эксплуатируют 20 самолетов нового семейства, еще 11 находятся в различных стадиях готовности.

Новый российский ближнемагистральный самолет ТУ-334, призванный заменить устаревший ТУ-134, был разработан в КБ Туполева еще в 1980-е гг. Лайнер предназначен для перевозки 102 пассажиров, дальность полета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км/ч и полной загрузке составляет более 3 тыс. 150 км. По замыслу создателей, к 2010 г. ТУ-334 мог стать главным пассажирским самолетом России. Согласно официальным заявлениям Министерства транспорта РФ, потребность российского рынка в ТУ-334 до 2010 г. оценивается примерно в 80 машин. В настоящее время сборкой самолета занимается киевский завод "Авиант", где заложено пять ТУ-334. Однако и в России обязательно будет осуществляться сборка самолета. Рассматривается вариант и Ульяновского авиационного завода. По словам Главы администрации области Владимира Шаманова, Правительство включило ТУ-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и выделило на эту программу средства из бюджета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail