Пивоваренная компания "Волга" (Нижегородская область, крупнейший региональный производитель пива) за январь-май 2004 года реализовала 2,96 млн. декалитров (дал) пива, что на 20% превысило показатель аналогичного периода прошлого года (АППГ).

Как сообщили ИА REGNUM в компании, пива торговой марки "Окское" реализовано - 2,4 млн. дал (рост на 18%), "Русич" - 474 тыс. дал. (рост на 29%), "Волга" - 54 тыс. дал. (производится с начала 2004 года).

В мае было реализовано 639 тыс. дал. пива "Окское", 118,4 тыс. дал. - пива "Русич" и 12 тыс. дал. - пива "Волга".

План реализации продукции компании за 5 месяцев выполнен на 105%.

По информации исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", доля пива торговой марки "Окское" на нижегородском рынке составляет 26,2%, пиво "Русич" находится на второй позиции с долей рынка 12,9 %.

За период с апреля 2003 года по апрель 2004 года общая доля продукции ПК "Волга" выросла на 6,7% и составила в апреле 40,4%.

При этом доля компании "Балтика" (BBH) снизилась на 8,2% до 28,9% в апреле. САН Интербрю (SIL) - выросла на 2% до 14,1%, Heineken - также выросла на 0,4% и составила в апреле 4,7%.