В марте 2002 года на Ярославском шинном заводе приняты и утверждены новые Правила корпоративного поведения. Разработкой кодекса организационных правил занималась Служба управления персоналом предприятия при непосредственном участии и содействии работников всех подразделений завода.

Специалистами решались две главные задачи: во-первых, создать для всех людей, работающих на заводе, ориентиры поведения, которые позволили бы каждому сотруднику - от руководителя до рабочего - четко знать, каких качеств и норм поведения от него ожидают в профессиональном и личностном плане. Во-вторых - усилить сплоченность многотысячного коллектива предприятия (на ЯШЗ работает более 8 тысяч человек) на основе общей системы ценностей, содействовать укреплению корпоративного духа.

По структуре Правила организационного поведения состоят из нескольких разделов, в числе которых - общие принципы деятельности на предприятии, система поощрений и порицаний (желательные и нежелательные формы поведения), наиболее значимые качества сотрудников.

Новые корпоративные Правила являются неотъемлемой частью Системы менеджмента качества на ЯШЗ (в соответствии со последними требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО-9001) и выдаются каждому работнику предприятия в виде небольшой брошюры, сообщает пресс-служба ОАО "ЯШЗ".