Обновлённый кроссовер CX-4 стал бестселлером бренда Mazda
Токио, 23 декабря, 2019, 10:03 — ИА Регнум. По итогам ноября 2019 года автолюбители приобрели 5 тыс. рестайлинговых моделей Mazda CX-4, что является самым лучшим результатом продаж среди автомобилей японской компании. Об этом сообщает пресс-служба марки.
Таким образом, рестайлинговый купе-кроссовер Mazda CX-4 стал бестселлером марки. Стоит отметить, что новинка появилась на мировом авторынке только в начале ноября текущего года. Тем не менее за такой маленький срок авто стало лучшим в модельной линейке компании, опередив Hyundai Tucson и Skoda Karoq.
Дизайн обновлённого автомобиля имеет новую фирменную стилистику. Модель выделяется модернизированными бамперами, узкими светодиодными фарами, необычной решёткой радиатора с эффектными «стрелками», а также иными задними фонарями.
Линейка двигателей Mazda CX-4 состоит из мотора Skyactiv-G на 2 и 2,5 л производительностью 158 и 192 «лошадей» соответственно. Агрегаты сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом». Привод у обновлённой машины может быть как передним, так и полным.
Ранее в России получил сертификат кроссовер Mazda CX-30, который создан на базе хэтчбека Mazda 3 нового поколения. Новинка имеет атмосферный мотор Skyactiv-G производительностью 150 л. с. рабочим объёмом 2 л.
Читайте также: Mazda оставит на авторынке США одну комплектацию кроссовера CX-32020