С начала года на ДВЖД произошло 10 столкновений поездов с автомобилями

Владивосток, 22 июня 2004, 16:31 — REGNUM  Вечером 21 июня на переездах Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" произошло сразу 2 инцидента. В 18.53 на перегоне между станциями Угольная и Океанская пригородный электропоезд совершил столкновение с легковым автомобилем "Тойота-Королла". Водитель автомобиля попытался преодолеть железнодорожный переезд "на красный свет", что и послужило причиной ДТП. Электричка повреждений не получила и без задержки проследовала дальше, водитель с травмами доставлен в больницу. А в 23.05 на станции Шкотово, на охраняемом переезде трассы Владивосток-Находка заглох грузовик "КАМАЗ" с прицепом и перегородил второй путь. Принадлежит автомобиль предприятию "Дальрыба" (Владивосток). Завести грузовик удалось только через 35 минут, на это же время задержали проходящие поезда. Случай расследуется в транспортной прокуратуре, ущерб планируется взыскать с водителя.

С начала года на ДВЖД произошло 10 столкновений поездов с автомобилями - на один случай меньше, чем в прошлом году. В 2003 на железнодорожных переездах погибли 3 человека, а в нынешнем - 1. Во всех случаях виноваты водители, грубо нарушившие Правила дорожного движения. Поэтому ДВЖД приняты меры по профилактике, направленные прежде всего на "воспитание" водителей: роздано 14 тысяч памяток с правилами проезда железнодорожных переездов; в адрес автопредприятий, администраций районов, краев и областей направлено около 1,5 тысяч писем; проведено свыше 5 тысяч бесед.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ДВЖД, до конца года на дороге планируется провести целый комплекс работ по улучшению технического состояния переездов и предупреждению аварийности. 60 переездов будут оборудованы автоматической сигнализацией и устройствами заграждения, резинотехническими настилами и специальными средствами сигнализации. Запланировано оградить 3 км участков автодорог, которые проходят в непосредственной близости от железнодорожного полотна, и на 60% эта работа уже выполнена.

По мнению Сергея Тишкина, главного ревизора по безопасности движения поездов Дальневосточной железной дороги, для кардинального решения проблемы все переезды по главному ходу Транссиба от Архары до Владивостока следует оборудовать устройствами заграждения и развести автомобильные трассы и железнодорожные магистрали по разным уровням. На сегодня эта программа выполнена уже на 20%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail