Наибольший доход от перевозок грузов приносят ОАО "РЖД" компании нефтедобывающей промышленности

Москва, 22 июня 2004, 10:07 — REGNUM  Наибольший доход от перевозок грузов приносят ОАО "Российские железные дороги" компании нефтедобывающей промышленности, черной и цветной металлургии. Среди них - ОАО "НК ЮКОС", ООО "Магнитогорский металлургический комбинат", ОАО "Тюменская нефтяная компания", ОАО "Сибнефть", АО "НТК Славнефть", НК "Роснефть", ООО "Лукойл", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" и др.В январе-мае 2004 года крупнейшими грузоотправителями стали ЗАО "ЮКОС-Транс", ООО "БалтТрансСервис", ОАО НК "Роснефть", АО "Транстрейд". На их долю пришлось почти 10% общего объема выручки ОАО "РЖД" от перевозки грузов.

Как хозяйствующий субъект, ОАО "РЖД" заинтересовано в определении долгосрочных перспектив своей работы, планировании основных грузопотоков. Целью заключения соглашений с крупными грузоотправителями является определение перспективных стратегических направлений работы железнодорожного транспорта. От согласования таких направлений зависят и долгосрочные программы по закупке железнодорожного подвижного состава, проведение мероприятий по увеличению пропускной способности отдельных участков инфраструктуры и др. Причем в договорах предусматривается обязательства сторон по увеличению объемов перевозок грузов, с указанием сроков их прироста и учетом прогнозируемости тарифов.

ОАО "РЖД" строит свою работу с пользователями услуг железнодорожного транспорта на принципах равнодоступности, осуществляя перевозки как низко доходных, так и высокодоходных грузов. Вместе с тем, привлечение высокодоходных грузов является одной из приоритетных задач ОАО "РЖД".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", с развитием конкурентной среды компания планирует наращивать свое стратегическое сотрудничество с крупными и средними партнерами. При этом компания продолжит основную договорную работу железных дорог с грузоотправителями, поскольку ОАО "РЖД" стремится к максимальному удовлетворению спроса всех потребителей на железнодорожные перевозки независимо от вида перевозимой продукции, повышению качества предоставляемых услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II