О предстоящих выборах мэра Архангельска знает две трети горожан

Архангельск, 21 июня 2004, 17:17 — REGNUM  В июне 2004 года Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис" провел очередное социологическое исследование "Архангельский барометр" в рамках социально-политического мониторинга ситуации в Архангельской области.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор по маркетингу и развитию Центра социологических и маркетинговых исследований "Форис" Вадим Трескин, в этот раз исследование проводилось в Архангельске и было посвящено оценке потребительского поведения, перспективам выборов мэра Архангельска и выборов в областное собрание по партийным спискам; актуальным проблемам города и области. В ходе опроса горожанам задавался мониторинговый вопрос об известности того факта, что в декабре 2004 года нас ожидают выборы мэра Архангельска. Вопрос звучал так:

"Знаете ли вы, что в декабре 2004 года истекает срок полномочий мэра Архангельска, и пройдут выборы руководителя города?" О планируемых на конец 2004 года выборах мэра Архангельска по состоянию на середину июня знает почти две трети (64%) опрошенных, еще треть (35%) "что-то слышала об этом", но пока не обладает достаточной информацией. Лишь один процент ответивших услышали об этом от интервьюера в ходе исследования.

В.Трескин считает, что можно говорить о том, что ровно за полгода до решающего судьбу города дня выборов в сознании избирателей состоялся "старт избирательной мэрской кампании". Особенность подобной ситуации в чрезвычайно высоком уровне известности об электоральном событии за столь длительное время. Обычным выход на этот уровень известности, согласно исследованиям центра социологических и маркетинговых исследований "Форис", происходит за 1,5-2 недели до выборов. Указанное обстоятельство гарантирует, таким образом, нестандартный ход и результаты кампании.

В июне - опрос 408 респондентов проводился 12-18 июня 2004 года Центром социологических и маркетинговых исследований Форис методом личного интервью по месту жительства. Статистическая ошибка в исследованиях с подобной выборкой не превышает 4,2%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.