Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев провел в областном правительстве рабочее совещание с главами сельских муниципальных образований. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре областного правительства, в центре обсуждения участников встречи стоял вопрос "О мерах по организованному проведению заготовки кормов для общественного животноводства и личных подсобных хозяйств".

Как доложил начальник областного управления сельского хозяйства Владимир Резниченко, на сегодняшний день в целом по области подготовлено к проведению кормоуборочных работ 80-85 процентов от имеющегося количества специализированных сельскохозяйственных машин и агрегатов (косилки, пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны). В большинстве районов области процент готовности техники равен среднеобластному или превышает его, но есть и противоположные примеры. Так, в числе аутсайдеров по подготовке к кормоуборочным работам Резниченко назвал Иссинский, Вадинский, Камешкирский, Бессоновский районы.

Касаясь обеспечения кормоуборочной кампании горюче-смазочными материалами, начальник областного управления сельского хозяйства подчеркнул тот факт, что правительство региона позаботилось о поставке в область достаточного объема недорогих ГСМ. "Губернатор Пензенской области договорился с руководством нефтяной компании "ЛУКойл" о поставках в наш регион порядка 10 тысяч тонн дизельного топлива по льготной фиксированной цене. Уже сегодня договорная цена с "ЛУКойлом" ниже рыночной цены примерно на 20 процентов", - заявил Владимир Резниченко.

Губернатор Василий Бочкарев, обращаясь к главам сельских муниципальных образований, призвал их рационально использовать имеющиеся в распоряжении хозяйств материальные ресурсы, организовать надлежащим образом выполнение необходимых сельскохозяйственных работ. "Мы требуем от глав сельских районов взять заготовку кормов под личный контроль", - заявил губернатор. В качестве необходимого условия качественного прохождения кормоуборочной кампании глава региона назвал повышение фондоотдачи от использования сельскохозяйственных машин путем повсеместного внедрения трехсменной работы механизаторов и комбайнеров (по схеме одна машина - три сменных работника).