Заработал единый сетевой инструмент самообслуживания абонентов СМАРТС

Уфа, 21 июня 2004, 09:42 — REGNUM  Более миллиона абонентов СМАРТС теперь могут самостоятельно управлять собственным абонентским профилем. Для запуска в коммерческую эксплуатацию системы самообслуживания абонентов caremSelf Care сразу в шести средневолжских городах компании "Беркут" потребовалось менее двух недель.

Центрально-распределенная конфигурация полнофункциональной промышленной системы самообслуживания абонентов caremSelf Care обеспечивает голосовое обслуживание абонентов всей сети без использования междугородных голосовых каналов. Задействованные IP-каналы позволяют оператору минимизировать накладные расходы и значительно упрощают работу с отдаленными филиалами. Абонентам СМАРТС в Самаре и пяти филиалах - Саратове, Уфе, Казани, Саранске и Йошкар-Оле предоставляются такие популярные услуги, как управление абонентским профилем (дополнительными услугами и абонентскими данными), активация карт предоплаты, информирование о балансе, об адресах центров обслуживания и дилеров.

Способность caremSelfCare взаимодействовать с биллинговыми и prepaid-системами любого типа дает возможность компании СМАРТС обеспечивать всем своим абонентам равные возможности в управлении абонентским профилем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.