Въезд грузинских СМИ в Южную Осетию временно приостановлен

Цхинвал, 18 июня 2004, 18:45 — REGNUM  За прошедший месяц в Южной Осетии побывали корреспонденты российских каналов "НТВ", "ТВЦ", Первого Канала, информационного агентства "Росбалт", журнала "Русский Newsweek" телепрограммы "Наша Версия", французских, немецких, турецких и азербайджанских СМИ. Информационного агентства "РЕС" связывает возникший ажиотаж с событиями, происходящим в Южной Осетии в последний месяц.

"РЕС" подчеркивает о неверном освещении хода парламентских выборов и других событий в Южной Осетии грузинскими телеканалами "Имеди", "Рустави-2", "Первым каналом", "Триалети", "Мзе". Агентство подчеркивает, что на фоне беспрецедентной антиосетинской информационной войны, которую ведут грузинские СМИ, в особых случаях они допускаются в Южную Осетию, хотя въезд их в РЮО временно приостановлен.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.