В четверг вечером на западе Эстонии загорелся локомотив железнодорожной компании Eesti Raudtee, который вел состав с из 56 бензоцистерн. Инцидент произошел в 17:57 на перегоне между железнодорожными станциями Тамсалу и Пыдрагну, сообщает BNS. В топливных емкостях самого локомотива было почти 10 тонн дизельного топлива. Пресс-секретарь Eesti Raudtee Прийт Кофф сообщил, что во время пожара локомотив был отцеплен от эшелона, а причиной возгорания стал сбой в электросистеме локомотива. Eesti Raudtee начала внутреннее расследование инцидента. В момент возгорания поезд находился примерно в 500 метрах от станции Тамсалу, где как раз в это время остановился пассажирский поезд. Зона опасности при взрыве цистерны составила бы 800 метров. "Если бы загорелось предназначенное для локомотива топливо, возникла бы опасность для цистерн с бензином", сказала пресс-секретарь спасательного департамента Эстонии Беата Перенс (Baata Perens).

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, локомотив был произведен в США, и приобретен для эстонской железной дороги американским собственником, владеющим 66% акций Eesti Raudtee - Baltic Rail Service (BRS). Американские локомотивы должны были обеспечить независимость эстонских железнодорожников от поставок российских комплектующих для подвижного состава российского производства. Закупленные в США локомотивы проработали в Эстонии без капитальных поломок менее трех месяцев, сообщил ИА REGNUM источник в "Эстонских железных дорогах".