Пресс-служба администрации Великого Новгорода опубликовала данные о работе отделом по защите прав потребителей городской администрации. С начала года этим отделом рассмотрено 1443 обращения граждан, что на 352 больше, чем за аналогичный период 2003 года. Основная масса заявлений, 1096, касается вопросов торговли. Так, 535 человек столкнулись с низким качеством приобретенных технически сложных товаров, в числе которых - мобильные телефоны.

Отмечается увеличение обращений на неудовлетворительное качество платных услуг, появились жалобы на некачественное предоставление доступа в интернет, другие услуги связи. В целях досудебного исполнения требований отделом по защите прав потребителей составлено 117 претензий, оказано 1428 консультаций. Компенсирован материальный ущерб 93 потребителям на сумму 236 тыс. рублей.