Напомним, что по поручению губернатора Самарской области Константина Титова вице-губернатор Виктор Казаков взял на себя обязанности курировать этот вопрос. Под его руководством, начиная с декабря 2001 года, прошло несколько совещаний. На последнем из них подробно обсуждалась проблема выделения денег на завершение работ на станции "Московская". Первых пассажиров станция должна была принять еще в 2001 году, однако из-за нерегулярного финансирования сроки ввода пришлось отложить. Финансирование метро традиционно ведется из трех источников: федерального, областного и муниципального бюджетов. В числе должников перед метростроевцами оказались администрация города Самары и федеральный бюджет.

Тогда, присутствующий на обсуждении глава администрации города Самары Николай Колесников пообещал метростроевцам, что в 2002 году задолженность будет погашена и налажен механизм поступления денег.

В бюджетах города и области на 2002 год на нужды самарского метро запланирована одинаковая сумма - по 45,5 миллионов рублей. Однако к выполнению данных обещаний администрации подошли по-разному. По информации специалистов областного департамента управления финансами, из областного бюджета (на 28 марта 2002 г.) в текущем году выделено 15 миллионов рублей, из федерального - 2,5 миллионов рублей, из городского - 0,9 миллионов рублей.