В челябинском оздоровительном лагере 8 детей отравились транквилизаторами

Челябинск, 16 июня 2004, 15:33 — REGNUM  Чрезвычайное происшествие зафиксировано в челябинском загородном лагере "Чайка": восемь детей получили серьезные отравления. Сообщение о происшествии поступило на пульт дежурного РУВД Советского района 15 июня ночью. Все восемь детей были срочно госпитализированы в реанимации больниц областного центра.

Как сообщили в пресс-службе ГУВД Челябинской области, по предварительной информации причиной отравления стала передозировка таблетками-транквилизаторами, вызывающими галюциногенный эффект. Подростки употребляли эти сильнодействующие средства вместе с пивом. На данный момент трое из пострадавших уже выписаны, состояние остальных расценивается, как удовлетворительное.

Откуда у детей из малоимущих семей появились дорогостоящие таблетки, предстоит выяснить следователям. Не исключено, что инцидент произошел по вине воспитателей, недоглядевших за подростками. 16 июня этот случай обсуждался в администрации Челябинска, городские власти намерены ужесточить контроль за оздоровительными детскими центрами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.