В администрации Красноярского края намерены предпринять всё возможное для того, чтобы сделать регион более привлекательным для туристов и туристического бизнеса. Как сообщила Елена Кнор, начальник отдела туризма Совета администрации края, в данный моменты ведётся разработка концепции по формированию нового имиджа региона. "Сейчас Красноярский край известен как индустриальный, что не может не отталкивать потенциальных туристов. Необходимо представить край с новой стороны как богатый культурными и природными достопримечательностями регион", - отметила Елена Кнор. Все концепции по смене имиджа основываются на использовании в качестве привлекательных туристических брэндов таких известных названий, как "Сибирь", "Енисей", "Саяны". "У края есть все возможности объединить вокруг себя все близлежащие регионы, такие, как Алтай, Байкал, северные районы, в этом случае необходимо рассматривать Сибирь как единое туристическое пространство, центром которого может стать Красноярск" - пояснила Кнор.