Авиакомпания «Аэрофлот» с сегодняшнего дня, 15 ноября, прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале новосибирского аэропорта «Толмачёво». Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании, — уточняют в «Аэрофлоте». — Это вынужденное решение, принятое по итогам переговоров с холдингом «Новапорт», владеющим данным аэропортом. Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска».

Как выяснилось, стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале «Толмачёво» обходится в несколько раз дороже, чем в других крупных аэропортах страны. А тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг.

Неудобства для пассажиров, вытекающие из такого решения, будут компенсироваться дополнительными бонусами.

Читайте развитие сюжета: Новосибирский аэропорт обслужил почти 5,7 млн пассажиров за девять месяцев