Сбербанк намерен перевести половину всех звонков клиентам при взыскании долгов на специальных роботов, об этом 14 ноября заявил заместитель председателя правления банка Олег Ганеев.

Сбербанк
Сбербанк
Наталья Стрельцова © ИА REGNUM

«Мы ставим цель, что 50% всех звонков — простых, сложных, эмоционально подстроенных, там, где необходимо выбирать стратегии, чтобы было 50/50. Сейчас 20/80», — сказал Ганеев.

Читайте также: Должникам в России могут дать право выкупать свои кредиты с дисконтом

Как сообщало ИА REGNUM, в России должникам могут дать месяц на погашение просроченной задолженности без решения вопроса в судебном порядке.

Подать в суд иск взыскатель сможет только в том случае, если физическое лицо не погасит долг в течение 30 дней после получения предложения о возврате просрочки (на данный момент кредитор имеет право обратиться в суд с любого дня просрочки).

Такое предложение содержится в концепции закона, разработанной Министерством юстиции РФ совместно с Федеральной службой судебных приставов.

Читайте также: В России доля «плохих» долгов перед банками превысила 9%