В результате роста экономики и уровня потребления в Китае возникает крупный рынок для сбыта продукции птицеводческих компаний. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 ноября заявил руководитель направления экспорта группы «Черкизово» Андрей Терехин на международном экспортном форуме «Сделано в России».

«Китай — огромный рынок потребления. Китайский потребитель всё больше отражает мировые тенденции потребления мяса и склоняется в сторону более диетического, более доступного мяса птицы. Что не может не радовать российские птицеводческие компании», — заявил Терехин.

«Растущий спрос на мясо птицы в Китае может быть в том числе удовлетворён и поставками из Российской Федерации», — подчеркнул он.

По его словам, в самой «Черкизово» достигли объёма поставок в Китай в размере 20 млн долларов, а в ближайшие два месяца их планируется удвоить. В следующем году поставки прогнозируются на уровне более 50−60 тыс. тонн.