Онлайн-платформа Tmall Global обещает представить больше индонезийских товаров потребителям в Китае, сообщает Antara.

«Действительно индонезийским продуктам мешает то, что они мало известны на китайском рынке», — заявил руководитель отдела развития бизнеса в регионе Юго-Восточной Азии Tmall Global Крис Ванг в Ханчжоу (Китай).

Как дочерняя компания Alibaba, онлайн-платформа Lazada, работающая в Юго-Восточной Азии, поможет компаниям в Индонезии, которые готовы выйти на китайский рынок через Tmall Global.

По сравнению с некоторыми другими странами Юго-Восточной Азии индонезийские продукты по-прежнему не могут конкурировать с Таиландом, Малайзией, Вьетнамом и Филиппинами.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее президент Индонезии Джоко Видодо обсудил с советником президента Китая по международным отношениям Сонг Тао расширение экономического сотрудничества.

Читайте ранее в этом сюжете: Глава Индонезии встретился с советником главы КНР по международным связям

Читайте развитие сюжета: Предприниматели из Индонезии и КНР подписали контракты на $61 млн