В городе Димитровграде Ульяновской области антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу пива, которая была размещена в витрине одного из павильонов. По данному факту выдано предписание, сообщается на сайте УФАС.

В ведомстве отмечают, что в ходе контроля сотрудниками антимонопольной службы установлен факт распространения в витрине павильона «ПиВОды» рекламы нескольких видов пива. В управлении отмечают, что реклама размещена в витринных окнах, «обращена на улицу», и при этом не содержит предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что является признаками нарушения закона о рекламе.

Комиссия управления УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушений.

Отметим, согласно закону о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться, в том числе, «с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их».