Почтовая отрасль в Тульской области переживает очередную реорганизацию

Тула, 11 июня 2004, 02:10 — REGNUM  10 июня в губернаторской резиденции в Богучарово прошло рабочее совещание Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". На совещании были рассмотрены итоги работы управления федеральной почтовой службы Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" в новых условиях проводимой реструктуризации почтовой отрасли.

Итогами работы тульские почтовики могут если не гордиться, то, во всяком случае, быть удовлетворенными,- они одни из лучших в стране. Хотя следует признать, что за последние 11 лет почта переживала далеко не самые лучшие времена. Вдвое и более сократились доходы от предоставляемых почтовых услуг, а по посылкам - сразу в семь раз. И все-таки, начиная с 1999 года, наметилась некая стабилизация и даже рост доходов по отдельным статьям.

В структуре валового дохода почтовой отрасли Тульской области почти половина - 47% - приходится на доходы от выплаты пенсий, около 21,5% составляют доходы от почтовых отправлений, 5,5 % - от периодических изданий, и оставшиеся 25,5% приходятся на доходы от нетрадиционных услуг: сдача пустующих площадей в аренду, оформление полисов автогражданской ответственности, оплата коммунальных платежей, распространение косметики фирмы, предоставление Интернета, ксерокопирование и прочие. Директор тульского филиала "Почты России" Георгий Осенчаков поделился планами своего ведомства на перспективу.

По его словам, в ближайшее время нужно выполнить комплекс задач: завершить процесс централизации управления и построить единую вертикаль подчинения в ГУП "Почта России"; изменить концепцию внутрипроизводственного планирования; повысить качество предоставляемых услуг. Кроме того, необходимо развивать единую систему почтовых переводов, киберпочту, организовать почтовый торговый дом.

Глобальная задача - формирование нового имиджа "Почты России", привлечение молодежи. Также перспективной может оказаться работа с корпоративными клиентами, которым услуги будут продавать в комплексе (пакетная продажа). В перспективе - расширение времени работы некоторых узлов связи. Конечно, если продление рабочего дня будет выгодно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail