Интенсивность транспортных потоков в Красноярске не соответствует возможностям улиц города. Об этом 10 июня заявил заместитель начальника управления ГИБДД Красноярского края Николай Огер на совещании по проблеме дорожно-транспортной сети Красноярска.

По словам Николая Огера, если в 1986 году (на тот момент, когда было закончено строительство транспортной магистрали города) интенсивность составляла около 100 тысяч машин, то к 2004 году она увеличилась более чем в два раза и составила 218 тысяч. По прогнозам ГИБДД, к 2010 году численность машин увеличится до 300 тысяч. "Если сейчас в срочном порядке не разрешить проблему транспортной сети Красноярска, то в ближайшем будущем проехать по центру будет уже невозможно", - заключил заместитель начальника ГИБДД.

Проблема высокой интенсивности транспорта определяет и аварийность на дорогах Красноярска. Начиная с 2000 года, наблюдается тенденция роста числа аварий. К 2004 году число аварий выросло на 20%. Особо проблемными участками Красноярской магистрали, по мнению Николая Огера, являются вся центральная часть города, в особенности, съезд с коммунального моста, предмостная площадь, улицы Сурикова, Игарская, Шахтеров, Копылова, Партизана Железняка, Белинского, 2-я Брянская, Дубровинского и Робеспьера, а также проспект Свободный в районе "Космоса" и район КрасТЭЦ.