В рамках выставки "Дизайн и реклама - 2004", которая открылась сегодня в СибЭкспоЦентре, пройдет III Байкальский фестиваль рекламы. Участники Фестиваля представят свои изыскания номинациях "видеореклама", "аудиореклама", "печатная реклама", "фотография в рекламе", "наружная реклама", "товарный знак и фирменный стиль", "напечатано за Уралом", "упаковка и этикетка", "дизайн выставочных павильонов". Администрация области учредила специальный приз в номинации "социальная реклама": работа, занявшая первое место, получит возможность широкого размещения (видеоролик - на телевидении, плакат - на щитах 3 на 6 кв.м.).

Шорт-лист Фестиваля будет обсуждаться жюри в присутствии участников. В жюри входят известные в России специалисты в области дизайна и рекламы: Игорь Ганжа (креативный директор компании "LMH Consulting", вице-президент Международной рекламной ассоциации, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, Москва), Наталья Вишневская (генеральный директор группы компаний ООО "CBI consult" и ООО "Пионер-Дизайн", Москва), Юрий Борисовский (специальный обозреватель журнала "Индустрия рекламы", Москва), Владислав Васюхин (журналист, копирайтер, литератор, Москва), Константин Лидин (кандидат технических наук, доцент, член Профессиональной психотерапевтической лиги, ведущий семинаров по психологии и теории дизайна,Иркутск), Елена Палютина (директор собственного агентства "Brand Campus", представитель фестиваля "Идея", Иркутск). Они также проведут ряд презентаций, мастер-классов и семинаров, в том числе: "История развития мировых рекламных холдингов", "Международный фестиваль рекламы Golden Drum", "Работающий брендинг: технология и реальность", "Технологии креатива в рекламном бизнесе", "Брендинг как процесс воспитания личности". По сообщению пресс-службы ОАО "СибЭкспоЦентр", победители III Байкальского фестиваля рекламы во всех номинациях будут иметь возможность на льготных условиях выставить свои работы на фестивале "Идея" в 2005 году, передает ИА БАйкал Инфо.