9 июня завершилась длившаяся 5 лет реконструкция вагонного депо "Хабаровск-2" Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Оно обеспечивает безаварийную работу Транссиба на протяжении 1500 километров - от Архары до припортовой станции "Находка-Восточная". Сейчас 1000 рабочих, специалистов и инженеров ежесуточно восстанавливают около 10 грузовых вагонов, которых ждут промышленные предприятия региона для отправки своей продукции.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ДВЖД, поскольку в ходе структурной реформы железнодорожного транспорта многие частные перевозочные фирмы приобрели собственный или арендованный вагонный парк, депо осуществляет ремонт вагонов и для сторонних организаций.

Депо "Хабаровск-2" было основано в 1935 году и с этого времени является основным предприятием на Хабаровском отделении Дальневосточной железной дороги, осуществляющим деповской ремонт вагонов и техническое обслуживание вагонов в проходящих грузовых поездах. Закончена реконструкция тележечного цеха, частично - колесного, близится к завершению реконструкция цеха кузница - автосцепка. Одновременно с этим в вагонном депо ведутся работы по приведению пункта технического осмотра к нормам сетевого. В нечетном парке отправления "В" уложены 2 новых пути, будет производиться расширение междупутьев.

В настоящее время в структуру вагонного депо "Хабаровск-2" входит ПТО сетевого значения ст. Хабаровск-2, 11 контрольных постов и 2 пункта опробования тормозов. Сетевое ПТО Хабаровск-2 имеет 2 парка прибытия, 2 парка отправления и разветвленную сеть подъездных путей.

В вагонном депо "Хабароск-2" 11 июня состоится брифинг, посвященный завершению реконструкции, и перспективам предприятий железнодорожного транспорта в ходе идущей структурной реформы.