Определены победители Первого конкурса интернет-сайтов агентств недвижимости. Победителям конкурса были вручены памятные призы и почетные грамоты. "Итоги конкурса показали, что многие риэлторы осознают важность наличия собственных интернет-представительств, и стремятся улучшать свои корпоративные сайты,- говорит Андрей Медведев, председатель Оргкомитета конкурса RussianRealty Web Award 2004, - Большинство представленных проектов отличались оригинальными идеями, нестандартными решениями. Но в то же время, конкурс выявил и ряд типичных ошибок, которые допускают очень многие. Хотелось бы отметить главное преимущество, которое получили участники RussianRealty Web Award 2004 - это компетентные советы от членов жюри по улучшению и модернизации сайтов. Поэтому есть надежда, что в следующем году конкурс покажет значительное повышение качественного уровня корпоративных сайтов агентств недвижимости".

В номинации "Лучший корпоративный сайт" (Москва) победителем стал сайт инвестиционно-строительной компании "Сити-XXI век". Второе место в этой номинации занял сайт компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", а третье место принадлежит сайту компании Colliers International

Лучшим региональным корпоративным сайтом был признан сайт инвестиционно-строительной группы "ТАЙМС" (Санкт-Петербург). Второе и третье места заняли соответственно сайты агентства недвижимости "Негоциант" (Сочи) и ООО "ИЖИ-АННО" (Красноярск).

В номинации "Лучший промо-сайт" первое место занял сайт жилого комплекса "Гранд-паркЪ" компании "МИЭЛЬ-Недвижимость". Вторым в этой номинации стал сайт поселка "Экогородок ВеличЪ" ТСЖ "Городок", а третьим - сайт ЖК "Изумрудная долина" ЗАО "Система-Галс".

"Надеюсь, что Первый Всероссийский Конкурс на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости, не окажется последним, говорит Наталья Быкова, креативный директор АИР Манифест, - А его роль не ограничится подведением итогов и вручением наград победителям. Максимальное и грамотное использование современных возможностей интернета - это реальный путь к успеху для любой компании, вне зависимости от ее масштаба и географического расположения. На мой взгляд, на конкурс были представлены вполне достойные работы. А победителями оказались те, кто смог гармонично воплотить в своем виртуальном детище четыре основных принципа: полнота полезной информации, удобство навигации для пользователя, максимум интерактивности неординарный дизайн".

"Очень понравилась форма для оценки работ и голосования - логичная и удобная в использовании, - комментирует работу жюри Андрей Чернышов, Adwatch, - Об этом я могу судить правомочно - мне приходилось быть в жюри разных фестивалей и конкурсов, связанных с рекламой и дизайном, и эта форма оценки одна из лучших. Спасибо организаторам за заботу о жюри. Пожелания конкурсу - развиваться, увеличивать масштаб, вводить новые номинации. Как представитель рекламного агентства, не могу не предложить сделать в следующем конкурсе отдельную номинацию "Лучший креатив для рекламной кампании в интернете". Сайты - это все замечательно, но для того, чтобы сайт посещался, а недвижимость продавалась, нужна реклама. Большинство строительных и риэлторских компаний это понимают, и рекламы недвижимости в интернете становится все больше. Поэтому полагаю, что от номинации, связанной именно с рекламными работами, выиграет и конкурс и риэлторский бизнес в целом".

В ходе голосования Оргкомитет провел ряд тестов, целью которых была оценка конкурсных сайтов на предмет скорости отклика и полноту ответов на запросы посетителей. Результаты тестирования представлены на странице конкурса