C июня по сентябрь 2004 года в Научно-техническом центре АВТОВАЗа будет изготовлена первая опытная партия автомобилей ВАЗ-1121 "Ока-2" в количестве 10 штук. Эти микроавтомобили предназначены для испытательных целей. Они должны пройти полный цикл испытаний как в дорожных, так и в лабораторных условиях. Впервые макет "Оки-2" был показан широкой публике на автосалоне в Москве в августе 2003 года. В начале 2004-го был изготовлен первый опытный автомобиль, который сейчас проходит дорожные испытания и используется как выставочный образец на различных вазовских мероприятиях. В этот микроавтомобиль конструкторам удалось даже уместить двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей "Лада". Но, по мнению главного конструктора АВТОВАЗа Владимира Губы, двигатель для "Оки-2" должен быть не более 1,1 литра. Более мощный двигатель требует соответсвующей ходовой части, тормозов, рулевого управления. Следовательно и более высоких затрат на производство. А задача, поставленная перед конструкторами и технологами со стороны маркетинговой службы предполагает сохранение этой миколитражки в ценовом диапазоне до 5 тысяч долларов.

По информации ИА LADAONLINE, бизнес-план промышленного производства "Оки-2" пока находится на стадии доработки и еще не утвержден. Так что, говорить о точных сроках начала серийной сборки новой микролитражки пока еще рано. Хотя, стоит отметить, что постановка на производство этого миркроавтомобиля будет существенно дешевле, чем любой другой базовой отечественной модели. Ведь многие узлы и агрегаты "Оки-2" унифицированы с нынешней "Окой" и семейством "Лада-Самара".